29 апреля 2024, понедельник, 2:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
+112 +
321_, 8:00, 29.05

Сам никогда не работал, а все не доволен.

Ответить
+27 +
Владимир, 10:06, 29.05

Секретарь безопасности чего!Лукашенко или народа?Люди живут за чертой бедности а вам всё мало!Должностей министерств в Минске больше чем детских садов!И вам всё мало!Владимир Минск.

Ответить
+69 +
Алёна, 8:01, 29.05

"Есть предприятия, которые в областях на руках носят, а потом оказывается, что там занимаются коррупционными преступлениями и последние два года 50% продукции проходит мимо бухгалтерии", — заметил он.
*******************************************************
да ладно.
Поэтому и на руках носили- что долю в схеме имели. Доли нет- и руки болетьь начали

Ответить
+13 +
Владимир, 12:00, 29.05

Одни должности и министерства в Минске больше чем детских садов!И всё кричат мало платят!Превратили народ в рабов!Довели до нищеты!Секретарь безопасности от чего?От собственного народа! В стране развелось столько генералов больше чем солдат можно рыбу ими глушить! Владимир Минск.

Ответить
+16 +
аг, 15:24, 29.05

Я недоволен доходами чиновников. Зарплаты уменьшить в 5 раз, количество чиновников уменьшить в 10 раз. Минобороны ликвидировать, армию ликвидировать, охрану чиновников ликвидировать, МЧС ликвидировать, преобразовав в службы. Налог на производителя снизить, подоходный сделать прогрессивным. Продолжить?

Ответить
+7 +
аг, 15:30, 29.05

Согласен. Что забыли чиновники на предприятиях?

Ответить
+88 +
Алексей, 8:02, 29.05

Генерал абсолютно не в курсе гражданской жизни. Чьим указом установлено, что зарплата директора может составлять 8 средних зарплат работников предприятия? Но директора хоть как-то, но работают, а чиновники?

Ответить
+119 +
Гена, 8:02, 29.05

Ну так директора иногда что-то но делают, а чинуши в том числе названный председатель райисполкома-абсолютный балласт. Такой же как и этот секретарь совета безопасности. Ну вот чем на такой должности он занят? За Будулаем бред записывает в блокнотик?

Ответить
+115 +
Авраам , 8:08, 29.05

А в частном секторе какое кому дело какая зарплата? На то и частное. Раз заработал человек то хоть всю прибыль заберет в зарплату. Ради денег и работает частный . В этом и есть смысл работы . Это не искусство ... Творить бесплатно ради признания

Ответить
+43 +
трудяга, 8:10, 29.05

Сидят руками-водители на крупных заводах и получают по 50-70 миллионов зря-платы.
А работяги получают по 2-4 миллиона.

Ответить
-28 +
лалала, 8:19, 29.05

Оставьте в покое председателей исполкомов. Они взятками доберут. Зато экономия бюджета какая! А частникам предлагаю законодательно ограничить максимальную норму прибыли и рентабельность предприятий не выше средней среди предприятий госсектора.

Ответить
+20 +
Анна, 11:18, 29.05

Зря вы палату минусуете. Он правду сказал, председатели райисполкомов взятками добирают .А плюс ещё бизнес,который их жёны ведут на подставных лиц, и разные льготы придумывают под эту марку для себя.Вот лучше проверьте маленькую, ну совсем маленькую, зарплату чинуш обл и рай исполкомов и их уровень *скромной* жизни. Вот тут-то и каламбур увидите.

Ответить
+71 +
:), 8:25, 29.05

Седая твоя голова, что же ты лез на должность секретаря Совбеза. Вы, уважаемый Межуев, знаете хоть чем занимается Совбез страны? Не?

Ответить
+50 +
лунь, 8:31, 29.05

Шёл бы в директора, если такий разумный!

Ответить
+67 +
9657, 8:39, 29.05

Насчет госпредприятий и чиновников он прав - зажрались , а частник но хозяин -это его дело какая у него зарплата главное что бы налог с этой зарплаты платил.

Ответить
+57 +
сергей, 8:45, 29.05

А у него какая зарплата?

Ответить
+67 +
Семен, 8:45, 29.05

Мілок, а колькі мільёнаў даляраў варты твой катедж?

Ответить
+67 +
достали!, 8:46, 29.05

В промышленность пришли такие реформаторы, что под видом оптимизации производства людей выбрасывают на улицу.
--------------
А реформаторы что, сами захватили крупнейние предприятия и госучреждения или их кто-то строго отобрал согласно "кадровой политики" и с соизволения цара назначил? 20 лет идет ператрахивание кадров. Причем всех толковых и самостоятельны давно выжили или посадили только за то, что не хотели играть по правилам ОПГ. Каким указом диктатора была установлена вилка зарплат директората и рабочих? Почему сейчас это новость? Диктатор хорошо изучил книгу Гитлера "Майн кампф", главный принцип которого - подкуп всей вертикали! Так что нечего искать стрелочников, а посмотрите в зеркало, господа, как вы живете и как живет народ и кто виноват в развале!

Ответить
+26 +
нн, 8:50, 29.05

............ На одном из предприятий в этом году хотят сократить значительное количество людей. Спрашивается, куда? Перед тем как сократить, подумайте о них".
........А что тут думать --на селе некому работать.В колхоз.
И озвучьте зарплаты председателей райисполкомов..

Ответить
+30 +
белнаука, 8:50, 29.05

Пусть Совбез для начала займется зарплатами директоров и их окружения на государственных предприятиях и в государственных учреждениях.
Начните с такого корыта, как белорусская наука.
И не с документов (согласно им наши начальники почти бомжи) , а с бесед тет-а-тет с сотрудниками.

Ответить
+66 +
Хрюн, 8:55, 29.05

Директора частных предприятий не воруют и не получают откаты, в отличии от чинушей.
Поэтому проверяйте лучше чинушей. Ах, не можете, потому, что в доле?

Ответить
+48 +
вадим, 8:56, 29.05

страна идиотов: чинуши - дармоеды пытаются "рулить" страной. Поздно, господа дебилы, вы не успели - "усатая" кухарка уже загнала страну в задницу..

Ответить
+44 +
6666, 8:58, 29.05

Директора работают, а вот такие бездельники, как межуев и ему подобные сидят на шее народа.

Ответить
+34 +
Артем, 9:00, 29.05

Ну вот, замаячил окончательный развал страны! Полная стагнация и погружение в зеленую трясину во время заката...

Ответить
+42 +
SYMON, 9:02, 29.05

Когда же вы уже нажретесь???!!! Чиновники! "Чиновник" - предлагаю впредь рассматривать это понятие как ненасытный. бессовестный ворюга

Ответить
+92 +
Горько, 9:07, 29.05

Когда вот такие ПОГОНОНОСИТЕЛИ начинают рассуждать о правилах бизнеса и законах экономики, мне горько.

Вот такое образование у этого Економиста:

-окончил Киевское высшее общевойсковое командное училище, колесно-гусеничные машины; Военную академию имени М.В.Фрунзе (г. Москва), командно-штабное оперативно-тактическое; Военную академию Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (г. Москва), военное и государственное управление;

Ну и командовал бы своими колёсно-гусеничными тягачами, по специальности. Э-нет, с правами механника-водителя, пытается рулить экономикой!

Ответить
+53 +
Аленка, 9:07, 29.05

А чиновникам зарплата вообще нужна? Что, не хватает на жизнь, на содержание коттеджей и автомобилей откатов и взяток? Правильно, надо директоров частных компаний пощипать, мало несут. И да, уровнем заработной платы у нас теперь интересуется совет безопасности? Прелестно! А минтруда и этой, как ее, соцзащиты, пошло плакать над суммами заработков наших людей? Уработались, беднятки...

Ответить
+39 +
тн, 9:10, 29.05

проверьте директоров ЖКХ районов и поселков. Особенно дотационных. У них премии по 20 мл. в месяц.

Ответить
+38 +
sasa, 9:13, 29.05

Лучше занялись бы воровством и взяточничеством чиновников, а то позорище в центре Европы. А зти люди ЗА-РА-БА-ТЫ-ВА-ЮТ!(и платят НАЛОГИ) а не сидя возле кормушки!

Ответить
+31 +
дурдом, 9:14, 29.05

Говоря о коррупционных делах, Александр Межуев подчеркнул, что работа всех руководящих кадров находится под пристальным контролем.
--------------
Так может все дело в контролере?

Ответить
+39 +
pawka, 9:15, 29.05

Позорище-то какое! Как будто целому совбезу заняться нечем, как ... зарплатами? Почему этот совхбез не видит угрозы государству в личностях, которые не соответствуют занимаемым должностям и ведут страну к бездне своими идиотскими,противоречащими экономике, указами? И не увидят, пока с вилами люди эти самые, о которых совбез "заботиться", не придут на порог их ведомств. Не за горами такие события.

Ответить
+26 +
Шляхтич, 9:22, 29.05

Давно пора навести порядок в этом вопросе. Разве не ясно, что зарплата руководителя предприятия должна как-то зависеть от результативности и прибыльности?! Выгоняют работников на неполную рабочую неделю, а сами зарплату себе делают в 86 миллионов !!!(знаю такой случай). Кроме того, зарплата директора не должна превышать зарплату самого низкооплачиваемого специалиста более чем в шесть раз!!! И никаких переработок руководителю в 300%!!! :) Совсем разум и совесть потеряли. Кроме того, советовал бы обратить внимание на дополнительные выплаты членам наблюдательного совета и ревизионной комиссии якобы частных предприятий :) Как посмотришь на установленные им выплаты, сразу понятно, что это просто покрывательство и такая вот "круговая порука". Типа все жуют и молчат...
Нет сбыта - нет зарплаты тебе директор!!! Твоя зарплата ушла на выплаты 2/3 вынужденного простоя работников. Вот тогда может быть будут шевелиться..., а может и желающих быть директорами на таких условиях поубавится

Ответить
+3 +
лунь, 9:48, 29.05

Гэткий мудрый! Мабыць дзипутатам и вертыкальным камандзирам па 23 ТАРИФА... пака эканомика вочы не адкрые? :-)))

Ответить
+14 +
Парамон, 9:25, 29.05

Чаму ж яму не спадабаецца большы заробак дырэктароў прыватнай уласнасці! Відаць у іх болей мазгоў, чым у чыноўнікаў. Яны па гэтаму думаюць сваёй галавой і штосьці прыдумваюць.Чыноўнікам думаць не патрэбна. За іх гэта робіць адзін чалавек. А калі і найдзецца сярод іх "разумнік", то ён будзя мець шанц трапіць пад няміласць "аднаго". Бо разумны чыноўнік можа стаць канкурэнтам на пасаду №1. А гэта ім не прашчаецца. Гісторыя аб гэтым ужо сведчыць.

Ответить
+46 +
Вячеслав, 9:28, 29.05

У нас в стране все занимаются всем. Вот спрашивается какое его, г-на Межуева, дело - вопрос зарплат, это вопрос государственной безопасности??? На фронте государственной безопасности исчез фронт работ? Может стоит в таком случае проверить, обоснованна ли та зарплата которую получает господин Межуев?

Ответить
+10 +
alex-2, 10:21, 29.05

Согласен лишь в одном: как может расти зарплата у директора, если производство сокращается? Ещё во времена спикера Шушкевича хотели ввести закон о зависимости доходов директоров предприятий от средней зарплаты по заводу. Как остервенело Лука из-за этого с ним сражался!

Ответить
+4 +
пора на пенсию, 10:21, 29.05

Устали терпеть столько лет одни обяцанки и отговорки, что завтра будет лучше, чем вчера, и всё делается в интересах народа. Где у народа коттеджи, виллы и дорогущие иномарки? В стране не должно быть бедных, с нищетой нужно бороться, которая есть следствие казнокрадства чиновников. Надоели своей болтовнёй и воровством. Эти уже работать не смогут, пора менять наёмных менеджеров-управленцев.

Ответить
+7 +
бик, 10:33, 29.05

Менжуевых душит Жаба? !

Ответить
+3 +
ук6н, 10:48, 29.05

спасиба, асчастливел, нужна зделать так, штобы другия не завидавали, и штоб общества не бударажыць

Ответить
+11 +
беларус, 11:30, 29.05

"Средняя зарплата на предприятии и производительность труда падает, рабочая неделя сокращается, а зарплата директора и его заместителей растет. "
------------------------------------------------------------------------------
Во как, чувак всю жизнь был военным, а тут вдруг его "гениальные" мысли о государственном управлении посетили! Это конечно плохо, что средняя зарплата на предприятии и производительность труда падает, рабочая неделя сокращается, НО проблема не в зарплате директора, ПРОБЛЕМА в том, что все это происходит из-за бездарного руководства государством на протяжении уже более 20 лет и все в Беларуси знают фамилию этой ПРОБЛЕМЫ. Эта ПРОБЛЕМА целенаправленно принимала и принимает всякие указявки, ухудшающие положение простых людей в этой стране, тратит деньги на всякие дворцы и т.д. и т.п., при том, что всем рекомендуется напрягаться, не жировать, жить по средствам! Вот где нужно искать проблему!

Ответить
0 +
межуеву, 19:57, 29.05

приказ совбеза, в частности Межуева:
Экономика работай! Раз, два! Копать от столба и до обеда. Мижуев, так правильно? Генерал ты со своими образованиями насколько понимаешь механизм работы промышленности, экономики, взаимоотношений? Че ты лезешь не в свои пенаты? У нас одна кухарка уже со своими познаниями нарработала..

Ответить
+15 +
Без луки, 11:46, 29.05

Сколько получает председатель райисполкома?
Тайна!
Ну что же, зайдем с другой стороны.
Кто -нить знает председателя райисполкома, живущего в "панельке" и ездящего на работу в автобусе?
Сколько стоит дополнительный "соцпакет" председателя райисполкома, кроме его "тайной" зарплаты?

Ответить
+6 +
!, 11:50, 29.05

Обязанности директора госпредприятия отличаются от обязанностей частных предприятий. Частник создает свою фирму, чаще всего работает в какой-то узкой сфере, занимается выпуском определенного вида товаров сам решает когда ему набирать каких-то наемных работников, а когда сокращать. Директор госпредприятия в первую очередь должен сохранить рабочие места и обеспечить достойную заработную плату, для этого государству нужны госпредприятия, а не для того, чтобы какие-то директора много зарабатывали. Назначаться директор должен на конкурсной основе и работать за процент от прибыли, и никого не должно волновать какую сумму он получит в результате, это не бюджетное место, как у чиновников, зарплата которых должна зависеть от уровня жизни в стране и не быть намного выше среднего уровня зарплат по стране, чтобы чиновники понимали где находятся и как живет народ, чтобы принимали правильные решения, а не сидели наверху с нимбом на голове и взирали на всех свысока, как на букашек, людей не видя.

Ответить
+6 +
radical, 12:00, 29.05

если частное предприятие то могу себе на зарплату хоть всю прибыль пустить
лишь бы оформил ето как зарплату

Ответить
+8 +
павел, 12:01, 29.05

Предлагаю тест на профпригодность.
Весь госаппарат во главе с президентом направить в колхоз, а по результатам и достижениям выдать допуск на право управления,кому кобылой ,а кому свинарником.Выше , - всяк в жизни бывает.

Ответить
+4 +
!, 12:07, 29.05

Директору госпредприятия нужно не только сделать рентабельным производство, но сохранить рабочие места, для чего он сам должен думать чем занять сотрудников определенных профессий и квалификаций, что еще производить. Ему для этого дают возможность зарабатывать для себя процент от прибыли всего предприятия и он на прямую заинтересован, чтобы все имеющиеся работники, оборудование и помещения использовались для зарабатывания прибыли этим предприятием, для чего может быть будет нанимать специалистов с каких-то других областей, чтобы производить что-то напрямую не связанное с основным производством. Не будет желающих устраиваться на работу на это предприятие - зарплата директора будет падать, так как придется прекращать что-то производить из того, что этим предприятием производится.

Ответить
-2 +
radical, 12:56, 29.05

$28/день с питанием, лечением и проживанием ето совсем недорого.
$392 за 14 дней- это дёшево. почему в Турцию/Египет без лечения $400 на 10 дней ОК
а в Беларуси та же сумма за 14 с мед. услугами - это считают дорого?
Только потому что у кого-то нет денег?

Ответить
+4 +
3, 13:00, 29.05

Полицейское государство((( страшно в нем жить: cтрашно открывать бизнес, страшно делать шопинг, страшно везде от этих многочисленных органов. Они только и знают, как отобрать, подставить, посадить и ограбить. Но, голова может быть только одна! ((( плохо, что была тухлая уже 20 лет(((

Ответить
+3 +
мартышкин, 14:08, 29.05

Вакульчику стоит задуматься-зто явный претендент на его место,судя по одухотворенному лицу...а насчет частника-гриб отсосиновик всем таким деятелям

Ответить
+2 +
не в ту степь..., 16:33, 29.05

Им(всем минам,всяким органам,жэсам и пр.)что дана указивка ежедневно придумывать,как сделать народ ещё беднее? Я думала,что уже всякая дуристика в их придумках закончилась,ан нет,живы еще курилки. Совет безопасности,направьте свою бурную деятельность на восстановление экономики страны.Потом будете заботиться о з/плате пред.райисполкома...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован